Авилия
~влюбленная в кукол~
Это просто жесть. Я до сих пор не заценила свой новый аэр - руки не доходят, да и дома меня почти нет с этой внезапной стройкой. Что там аэр, я Бо до сих пор не могу мейк и парик доделать. Особенно парик радует: вот шапочка, вот трессы, что там делать-то осталось? Но блин :facepalm: Сегодня наконец-то после долгого (спс грипп блин!) перерыва сходила в зал! Завтра еще пойду. И послезавтра пойду. И каждый день ходить буду, а то столько времени потеряла, а цель никуда не делась. В порыве экономии (ну стройка же) психанула и покрасилась краской, которой крашу козу. Это хорошая краска (на материалах не экономим!), но я много лет сама себя не красила, да и не ясно, попаду ли в тон. С другой стороны последние 2 раза в салоне в нужный цвет вообще не попали, а ценничек там ойойой. Этот псто я написала только потому, что в процессе покраски. Сижу ждуном, скорей бы смываться, так интересно что я там начудила :gigi:

up:

Цвет получился офигенный. Ну его нафиг эти салоны. Деньги на ветер, да и времени немало уходит. Тут пока краску держала - успела и пост написать и всю ванную помыть :lol: А цвет реально густой и красивый, такой богатый рыжий, с благородным переливом от золота к глубокому рубину. :rolleyes:

Увидела на клабе продажу девятихвостой лисички по волне хорошей цене. Давняя хотелка, да и странно, что у человека с татуировкой кицунэ - нет бждшной кицунэ (антропоморфы не в счет). Но не до кукол сейчас. Совсем. А Лу троллит и изводит меня этой няшной мелочью. Лишь бы не сломаться, лишь бы не... :facepalm: